Аудит ресторановВы зарабатываете не так много, как хотелось бы? У Вашего ресторана мало посетителей? Тогда это весомый повод обратиться за помощью к опытным аудиторам и провести диагностику своего ресторанного бизнеса. Нужно понять, на каком этапе ведения бизнеса проблема – в управлении персоналом, в обслуживании или может быть в кухне?

Для чего нужен аудит ресторанного бизнеса?

Очень часто владельцы ресторанного бизнеса несут существенные финансовые потери просто в силу того, что не знают как или не могут выявить те самые «дыры» в своем деле, через которые «уходят» деньги. Современный ресторанный бизнес не может иметь эффективное развитие без правильных аудиторских исследований, которые помогают найти слабые и сильные стороны развития дела.

Аудит ресторанного бизнеса:

19152939.11Совокупность всех элементов аудита помогает раскрыть все стороны Вашего бизнеса, и на основе этого Вы сможете принять единственное верное решение о продвижении вперед идеи развития Вашего ресторана. Предпринятые шаги позволят привлечь новых клиентов, выявить и устранить ошибки и просчёты в работе.

Услуги по аудиту ресторанного бизнеса (Харьков)

Обратившись в МИК-Аудит Вы получите полный анализ Вашего ресторанного бизнеса. Наши опытные специалисты помогут найти реальные скрытые «вирусы», которые подрывают «иммунитет» Вашего дела. Аудит предоставит как общую, так и подробную картину работы Вашего заведения в доступной и удобной форме.

Что входит диагностику ресторанного бизнеса?

  1. Обработка финансовых показателей – в течение нескольких дней мы проводим непосредственный учет Вашей деятельности. Мы поможем Вам найти способ увеличения прибыли без кардинальных изменения концепции сервиса.
  2. Услуга «Тайный гость» – наш специалист под видом тайного клиента проведет оценку стандартов чистоты заведения, интерьера, технического состояния зала, качество обслуживания, работы менеджера в зале, атмосферу для гостя (дружелюбность персонала, музыка, освещение), качество блюд, скорость подачи, а также их презентация.
  3. Персонал и его обучение ­– в эту услугу входит аттестация персонала, анализ должностей, составление гибкого графика работы и др.;
  4. Склад и поставщики – анализ того, сколько необходимо поставщиков Вашему ресторану и какие они должны быть, какой минимальный запас продукции должен быть, уменьшение списания;
  5. Итоги инвентаризации – как часто нужно проводить инвентаризацию, кто и сколько должен платить за недостачи;
  6. Анализ меню и винной карты – анализ количества порций в каждой категории меню, определения оптимального размера порции (чтобы было приятно и клиенту и Вам не шло в убыток), оптимизация меню, установка цен и возможность установки скидок.
  7. Правильная документация – документы по охране труда, медкнижки персонала, сертификаты и ветеринарные справки, документы для потребителя, договоры, требования к меню.
  8. Изучение работы конкурентов Вашего ресторана.

В результате аудиторской проверки Вы получите отчет, содержащий основные рекомендации, призванные улучшить производственную деятельность компании. На основании наших рекомендаций Вы сможете сформировать новую стратегию управления, сократить расходы и увеличить чистую прибыль, сделать работу заведения более эффективной.

Двери нашего офиса открыты для Вас с Пн по Пт с 9:00 до 17:30 по адресу ул. Алчевских, д. 9/11.

Запись и вопросы по телефонам: +38 (050) 343 60 34; +38 (067) 577 42 57; +38 (057) 715 77 35.

Возможно Вам будет интересен Аудит финансовой отчетности.

Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию