«Наши клиенты не хотят ничего покупать» – Почему же не закрываются ваши конкуренты?
«Наши клиенты не любят покупать много» – А вы хорошо предлагали?
«Не стоит лишний раз беспокоить клиентов» – И они навсегда забудут о вас.

Почему не растут продажи?Продажи – главный смысл любого бизнеса. Если нет продаж – бизнеса нет. И процветать Вы будете только тогда, когда ежемесячный оборот будет на 20-30% превышать уровень рентабельности. Это – аксиома. Это – экономический факт, данность. Если оборот ниже этого уровня Ваш бизнес – рухнет.

Почему не растут продажи?

Вы прикладываете все больше сил, мучаетесь бессонницей, тратите средства на рекламу… А продажи – не идут! Знакомая ситуация, не правда ли? Некоторые бизнесмены думают, что достаточно предложить качественный товар, прорекламировать его, и покупатели найдутся сами. Это заблуждение, которое погубило уже многих.

Кому-то нравится продавать, кому-то – не очень. Существует миф о хорошем «продажнике» – человеке, который якобы обладает некими особыми талантами и качествами, позволяющими ему хорошо продавать любой товар. Этот миф способствует тому, что человек, умеющий действительно построить грамотную систему продаж либо требует неадекватно высокую цену, либо уходит открывать свой бизнес в Вашей нише.

Как поднять продажи?

Как поднять продажи?На самом же деле, продажи – это не таинство и не случай, и Ваш бизнес заслуживаете того, чтобы у Вас надежно работала система продаж – система, приводящая к Вам клиентов, оплачивающих Ваш товар или услуги. Выведите Ваши продажи из области стихии и случая, перестаньте искать «особых продавцов», не ждите чуда – «волшебная таблетка» осталась в «Матрице».

Нет ни одного способа, который сразу поднимет продажи в Вашем бизнесе на новую высоту. Но! есть десятки и сотни шагов, сделав которые, Вы добьетесь увеличения продаж на 1-2-3-4-5% от каждого шага. И совокупность действий действительно даст Вам ошеломляющий результат. Примеры других убеждают нас в этом. То, что работает у других – обязательно будет работать и у Вас, давая Вам возможность развиваться и получать удовольствие от бизнеса.

Аудит системы продаж даст Вам возможность:

  • найти самые слабые звенья в Ваших продажах;
  • выявить возможности для быстрого увеличения прибыли;
  • выявить внутренние причины Ваших низких продаж;
  • свести к минимуму риск «увода» Вашей клиентской базы;
  • составить план развития системы продаж и маркетинга в Вашем бизнесе на ближайшие месяцы.

Аудит системы продаж даст Вам возможностьНа самом деле информации на тему продаж – валом. Верной и не верной, честной и выдуманной, проверенной и искаженной. Но ценность представляет только та информация, которая имеет отношение непосредственно к Вашей ситуации, которая систематизирована и правильно применена. Ни одна книжка никогда не сможет учесть все параметры именно Вашей деятельности. И Вы отлично знаете, чем отличается пальто массового пошива от сшитого персонально для Вас.

Как Вам такая статистика? Пусть эта статистика будет не про Вас! Каждые 3 секунды в мире «погибает» один бизнес и становится банкротом его владелец. За первые три года исчезает 85% новых компаний, а еще через два остается только 4% «живых» бизнесов. Все мечтают заработать свой миллион, но 95% компаний никогда не достигают продаж на $1 000 000 в год Только 10% предпринимателей смогли «перевалить» свой личный доход через рубеж в 100 тыс. долларов в год

Кому не стоит заказывать аудит системы продаж?

Хотим некоторых огорчить. Вслед за литературным персонажем профессором Преображенским, говорившим, что «разруха в головах», мы утверждаем, что кризис – он в головах, и аудит Системы продаж не стоит заказывать тем, кто ноет и видит причины неэффективности своего бизнеса и низкий уровень продаж в действиях правительства или «низкой покупательной способности населения». Это отговорки.

Подобно тому, как нельзя нарастить мышцы лишь прочитав книжку об этом или даже купив гантели, систему продаж нельзя построить только поговорив об этом. Все кто хочет результата «за три дня» – …

Наиболее реальный минимальный срок внедрения результатов аудита – два-три-шесть месяца реальных действий. Конечно, у нас есть опыт, когда система продаж приносила ощутимый результат, и за один месяц, но это тогда, когда заказчик пересматривает свое отношение к продажам и с нашим участием ежедневно делает правильные действия. А Вы хотите?

Мы уверены, что именно у Вас дела обстоят очень хорошо и предлагаемый нами аудит системы продаж только подтвердит Ваше правильное и мудрое отношение к бизнесу. Есть известное высказывание: если сегодня вы делаете то же самое что и вчера, то завтра будете иметь то же, что и сегодня.

Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию