32Фитнес-центр, как и любой другой бизнес должен приносить прибыль. А поскольку в этом бизнесе нет как таковых продавцов и прямых продаж, то функция зарабатывания денег лежит на плечах персонала и руководителя фитнес-центра. Как научить их привлекать больше посетителей, завоевывать лояльное отношение клиентов и зарабатывать больше денег?

В компании МИК-Аудит мы разработали серию тренингов для персонала и руководителей фитнес-центров. Мы поможем разобраться с текущими проблемами Вашего бизнеса и предупредить их появление в будущем. Для развития и совершенствования работы фитнес-центра мы предлагаем следующие программы:

Мотивация для персонала фитнес-центра

Естественно, люди приходят к Вам, чтобы заниматься спортом. Но, что влияет на окончательный выбор, и как сделать, чтобы посетитель стал вашим постоянным клиентом? Наш тренинг даст четкое понимание, что фитнес-тренер – это человек, напрямую контактирующий с клиентом, от которого зависит его работа и зарплата.

  • Мы проанализируем работу фитнес-центра, найдем недочеты, и предложим способ их устранения;
  • посмотрим на персонал глазами клиента, чтобы понять соотношение его ожиданий и полученного результата;
  • поговорим об имидже заведения, и о том, как ему соответствовать;
  • разберемся, чего на самом деле ждут клиенты от тренера;
  • разработаем эффективный алгоритм мотивации персонала.

Администратор фитнес-клуба – производим правильное впечатление

789Первое впечатление на посетителя производит администратор. Именно поэтому большое внимание при выборе кандидатов на эту должность уделяется внешнему виду и коммуникабельности. Но что в результате? На рецепции сидит симпатичная девушка, уткнувшись в экран гаджета, а клиенты «утекают» к конкурентам.

Нужно понимать, что администратор – это важнейшая должность в структуре фитнес-клуба. Из общения с администратором складывается первое впечатление о заведении и устанавливается либо не устанавливается контакт. На своих тренингах мы обучим ваших администраторов работе с клиентами, разъясним функциональные задачи и специфику бизнеса в фитнес-клубе.

  • Мы научим создавать правильное первое впечатление и устанавливать контакт с посетителями;
  • расскажем о том, как правильно работать с входящими звонками;
  • обсудим нюансы общения с потенциальными, постоянными и новыми клиентами;
  • поговорим о взаимодействии администратора с коллективом;
  • разберем типовые конфликты и методы их решения.

В результате нашей работы Вы получите слаженную команду, нацеленную на повышение прибыльности Вашего фитнес-клуба.

Двери нашего офиса открыты для Вас с Пн по Пт с 9:00 до 17:30 по адресу ул. Алчевских, д. 9/11.

Запись и вопросы по телефонам: +38 (050) 343 60 34; +38 (067) 577 42 57; +38 (057) 715 77 35.

Возможно Вам будут интересны Тренинги для персонала и руководителей салонов красоты.

Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию