Салон красоты – прибыльный бизнес. Если вы хотите произносить эту фразу утвердительно – обращайтесь в МИК-Аудит. Мы работаем с персоналом всех уровней: руководителями, администраторами, мастерами. И создаем эффективную команду, работающую на достижение нужного Вам результата.

Залог успеха салона красоты – высококлассные мастера

image006С этим утверждением мало кто поспорит. Но мастера должны работать не только на личный результат, но и на цели своего салона. Не уводить клиентов «на дом», корректно обращаться с посетителями любого уровня, не «впаривать» клиентам самые дорогие услуги, а успешно реализовывать их пожелания. И благодарные посетители будут с удовольствием возвращаться в салон, принося стабильную прибыль.

Большинство проблем салонов красоты решаются на уровне персонала. Почему к одним мастерам идут толпы народу, а у других нет постоянной клиентуры. От одних уходят с новой прической, шампунем и кондиционером (оставляя приличную сумму в кассе салона), а у других максимум подстригаются и уходят восвояси. Мастер в салоне красоты – это тот же продавец, и его можно научить продавать.

Образ администратора, его функции и обязанности

admin1Еще одна должность, которой мы уделяем особое внимание – администратор салона красоты. Именно его посетители видят в первую очередь, и именно от его профессионализма и отношения зависит, станут ли они клиентами (читайте – принесут ли Вам деньги). Администратор – это не просто симпатичная девочка, а специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона. И мы дадим ему все необходимые для этого навыки.

Мотивированные сотрудники поддерживают лояльность постоянных клиентов и приводят новых, зарабатывая деньги для себя и своего салона.

  • Мы подскажем, как правильно позиционировать Ваш салон;
  • поговорим о качестве обслуживания, в соответствии с позиционированием;
  • научим персонал поддерживать имидж салона;
  • разберемся, соответствует ли качество сервиса цене услуг;
  • поработаем над коммуникативными навыками, навыками сервисного поведения и делового этикета у сотрудников салона;
  • дадим рекомендации по коррекции имиджа администратора;
  • обучим навыкам делового общения и продаж администраторов и мастеров.

Наша программа поможет реализовать идею «безупречного сервиса», который станет главным конкурентным преимуществом Вашего салона. Вам не придется тратить дополнительные деньги на рекламу, поскольку высокий сервис и оправданные ожидания ваших клиентов будут работать на Вас.

Двери нашего офиса открыты для Вас с Пн по Пт с 9:00 до 17:30 по адресу ул. Алчевских, д. 9/11.

Запись и вопросы по телефонам: +38 (050) 343 60 34; +38 (067) 577 42 57; +38 (057) 715 77 35.

Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию