shutterstock_171440846_1300Для руководителей и владельцев любого бизнеса всегда актуален вопрос привлечения и удержания клиентов. С этой целью они проводят всевозможные рекламные акции, делают скидки на свои товары и услуги. Но если бизнес – стоматологическая клиника, то акценты несколько смещаются. Тут в первую очередь необходимо работать с постоянными клиентами, поскольку именно они «делают кассу» медицинским учреждениям, и приводят по своей рекомендации новых клиентов.

Успех клиники – это внутренние составляющие: её репутация, компетентность врачей, общая атмосфера и соответствие полученных услуг ожиданиям пациентов. Главным преимуществом в медицинском бизнесе являются не технологии, а персонал. Высококлассные специалисты, работающие на достижение единой цели, делают клинику конкурентоспособной.

Успешный стоматолог – успешная клиника

Компания МИК-Аудит разработала серию бизнес-тренингов для персонала и руководителей стоматологических клиник. Основным направлением наших программ является развитие общекорпоративной компетенции сотрудников и повышение их профессиональных навыков. В обучении мы в одинаковой степени учитываем потребности бизнеса в целом и каждого сотрудника в отдельности, обеспечивая основу для долгосрочного сотрудничества.

Мы рассматриваем ситуации, с которыми стоматологи частных клиник сталкиваются практически каждый день, разберем типичные ошибки и дадим инструменты для эффективной работы с пациентами.

  • первичные консультации;
  • планирование лечебного комплекса;
  • взаимодействие с коллегами, ассистентами;
  • ориентация на пациента;
  • обратная связь с пациентом.

Бизнес-тренинг для персонала

trainingsТакже проводим тренинги для администраторов стоматологических клиник и ассистирующего персонала. Они направлены на оптимизацию работы с пациентами и создание командного взаимодействия врача, ассистента и администратора. Во время тренинга рассматриваются основные рабочие аспекты, как:

  • юридические основы медицинской деятельности;
  • организация графика приёма в клинике;
  • навыки телефонных переговоров и очного диалога;
  • навыки делового этикета;
  • особенности общения с различными типами пациентов;
  • предупреждение и разрешение конфликтов.

Сотрудники, способные организовать себя и зависящие от них рабочие процессы – на вес золота в любом бизнесе. Создайте для них подходящие условия работы, дайте правильную мотивацию, и они станут залогом успеха стоматологической клиники. А мы поможем Вам в этом!

Двери нашего офиса открыты для Вас с Пн по Пт с 9:00 до 17:30 по адресу ул. Алчевских, д. 9/11.

Запись и вопросы по телефонам: +38 (050) 343 60 34; +38 (067) 577 42 57; +38 (057) 715 77 35

Возможно Вам будут интересны разделы Подготовка персонала. Встраивание в структуру компании или Тренинги для персонала и руководителей медицинских центров.

Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию