Бухгалтерский учет на предприятии

Бухгалтерский учет на предприятии

Преодолев дебри юридических процессов, вы зарегистрировали свое предприятие: юридическое лицо или частное предпринимательство (ФОП) с НДС или без. Поздравляем! Теперь вас точно начнут беспокоить множество вопросов, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета предприятия. И если вы еще совершенно не разбираетесь в этих вопросах, постараемся раскрыть главные его нюансы. Итак, как организовывается бухгалтерский учет на предприятии?

С чего начинается бухгалтерский учет на предприятии

Бухгалтерский учет на предприятииПроцедура регистрации – это самое начало пути ведения бухгалтерии. И первое, что  после нее нужно сделать – организовать бухгалтерский учет. Главными в этом процессе являются первичные документы, которые содержат информацию о хозяйственных операциях. Они же являются подтверждением факта проведения операций. В учете деятельности учитываются:

  • расчетный счет в банке;
  • касса организации;
  • учет покупок, взятых на баланс бухгалтерией.

Предприятиями по бухгалтерскому учету сдается отчетность в:

  • налоговую;
  • пенсионный фонд;
  • статистику;
  • социальный фонд;
  • НДС.

Налоговая, пенсионный фонд и статистика являются обязательными для каждого предприятия, а отчетность в социальный фонд требуется только тем, кто работает с наемными лицами. Отчет по НДС необходим только плательщикам данного налога. Конкретные отчетные формы и тонкости их заполнения полностью зависят от специфики деятельности организации. Вести бухгалтерский учет обязана любая компания, не зависимо от формы собственности, капиталооборота  и  рода  деятельности.  Но если правила организации и ведения бухучета едины для всех, то метод ведения позволяет выбирать оптимальный вариант для каждого предприятия.

Организация и ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет на предприятииВ зависимости от формы собственности, размеров и потенциала предприятия ведение осуществляется:

  • внутренним подразделением бухгалтерии;
  • штатным бухгалтером;
  • собственником предприятия, предпринимателем;
  • внештатным бухгалтером;
  • аутсорсинговой компанией.

Если ведение бухгалтерского учета кажется вам слишком утомительным и трудоемким процессом, вы можете заказать бухгалтерские услуги у «МИК-Аудит». Нашими клиентами уже являются десятки крупных предприятий и порядка сотни частных предпринимателей с разными формами собственности и налогообложения. Комплексное сопровождение бизнеса или узкоспециализированная помощь профессионалов в вопросах бухгалтерского и налогового учета – компания «МИК-Аудит».

Наш общий опыт в ведении бухучета – более ста лет (на всю команду). Мы досконально знаем свою работу и постоянно следим за новшествами и изменениями в действующем законодательстве. Мы работаем с каждым клиентом исключительно по договору, и строго соблюдаем принципы конфиденциальности. Нам доверяют ведение бухучета собственники бизнеса и предприниматели. Присоединяйтесь! Мы ждем вас на консультации в нашем офисе в центре Харькова на улице Алчевских, д. 9/11 каждый будний день с 9:00 до 17:30.

 
Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию