Бухгалтерский аутсорсинг

Как выбрать компанию для бухгалтерского аутсорсинга?

Бухгалтерский аутсорсинг позволяет упростить обслуживание бизнеса и производственных процессов компании. Но поскольку данная деятельность не подлежит обязательному лицензированию, бухгалтерские услуги предлагают не только специализированные организации, но также частные лица, что не могло не отразиться на качестве и репутации аутсорса в целом.

Потенциальным клиентам становится все сложнее выбирать компанию для бухгалтерского аутсорсинга. Возникает множество вопросов о качестве предоставляемых услуг и надежности самой компании. Ответы на них мы решили изложить в виде статьи. Итак:

Как выбрать компанию для ведения бухгалтерского аутсорсинга

Первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты – стоимость бухгалтерских услуг. Это, конечно естественно, но не совсем правильно. Лучше ориентироваться на комплекс предоставляемых услуг, который предлагает компания, и прозрачность их оценки. Судить о статусе аутсорсинговой компании можно и по другим характеристикам:

  • специалисты в штате компании;
  • атмосфера в офисе (и его наличие вообще);
  • возможность выделить специалиста персонально каждому клиенту;
  • качественная организация рабочего процесса внутри компании;
  • понимание принципов ответственности за результат и коммерческой тайны.

Пристальное внимание необходимо обратить на штат компании, которой вы хотите отдать на аутсорсинг свою бухгалтерию. Малочисленный штат (1-2 человека) не позволит взять на аутсорсинг крупную компанию, к тому же, есть вероятность, что периодически качество и своевременность оказания услуг будет хромать из-за человеческого фактора.

Хорошим показателем будет наличие в штате аутсорсинговой компании:

  • маркетолога;
  • юриста;
  • консультанта по налогообложению;
  • специалиста по персоналу;
  • нескольких бухгалтеров различной квалификации.

Наличие специалистов позволит избежать серьезных ошибок в учете, оптимизировать налогообложение, а при необходимости получить необходимые консультации по организацию и ведению бизнеса.

Обязательно посетите офис компании, чтобы посмотреть на условия работы и общую атмосферу. Отлично, если вы можете познакомиться не только с вашим удаленным бухгалтером, но и с другими специалистами компании. Знакомство и общение способствует формированию доверия и более качественному оказанию услуг. Заодно сможете оценить, насколько хорошо организованы технические и информационные моменты ведения учета (лицензированные бухгалтерские программы, системы и прочее).

Познакомьтесь со специалистом, который будет вести бухучет вашей организации. Возможно, на глаз вы не сможете оценить, насколько хороший он бухгалтер, но понять, насколько он приветлив, дружелюбен, есть ли у него удовлетворенность от собственной работы – вполне реально. Ведь доверие – один из базовых принципов, на котором строится аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Ну и, конечно же, страхование ответственности. Трудно доверять свою бухгалтерию без документального подтверждения – договора на оказание услуг. В нем фиксируется соблюдение коммерческой тайны и конфиденциальности информации, услуги, которые предоставляет компания и их стоимость. Бухгалтерия на аусторсинге также должна быть безопасной, ведь это ключевой момент в мире информационных технологий. Правильное хранение документов и компьютерная безопасность – это явные преимущества компании, которая предоставляет услуги на аутсорсинге.

Кому доверить бухгалтерский аутсорсинг в Харькове

Безупречная репутация, более 20 лет работы и настоящая команда профессионалов – все это есть у «МИК-Аудит». Мы находимся в Харькове, но наши клиенты есть по всей Украине. Хотите работать с лучшими – присоединяйтесь!

Запись на консультацию по телефонам: +38 (050) 343 60 34; +38 (067) 577 42 57; +38 (057) 715 77 35.

Двери нашего офиса открыты для Вас с Пн по Пт с 9:00 до 17:30 по адресу: ул. Алчевских, д.9/11.

 
Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию