407b7882-4f95-4ef1-b53b-e9529c74198e

Реорганизация компании с минимальными затратами

Когда начинаешь работать в бизнесе, стараешься обойтись минимальными затратами. Ищешь выгоду даже в процессе оформления компании. Проходит время, меняется ситуация и приоритеты, приходят новые люди или уходят те, кто стоял у истока бизнеса. И чтобы его сохранить приходится прибегать к процедуре реорганизации юридического лица либо его переоформления. Не избежать этого процесса и при покупке готового бизнеса, когда нужно полностью менять пакет документов на юридическое лицо.

С юридической точки зрения реорганизация – это прекращение деятельности юридического лица. Но если при этом Вы не собираетесь закрывать свой бизнес, то можно провести реорганизацию, выбрав один из её видов:

  • слияние;
  • присоединение;
  • разделение;
  • выделение;
  • преобразование.

Целесообразность выбора того или иного метода реорганизации зависит от текущей ситуации в вашей компании и планов по дальнейшей работе и развитию. У каждого вида реорганизации есть свои нюансы, связанные как непосредственно с процессом переоформления, так и с работой компании в этот период и в будущем.

Когда Вам нужна реорганизация или переоформление юридического лица

meeting-planners-miami-beachМожно пойти двумя путями:

  • заняться реорганизацией фирмы самостоятельно;
  • нанять профессионалов для переоформления и реорганизации бизнеса.

Если Вы цените свое время, и знаете, что каждый должен заниматься тем делом, в котором он наиболее компетентен – Вы выберете профессиональную помощь. Реорганизация юридического лица не обойдется Вам намного дешевле, если Вы будете действовать самостоятельно, но времени Вы потратите на неё намного больше. К тому же, не забывайте про такие моменты, как:

  • закрытие банковских счетов и открытие новых;
  • расчеты с кредиторами;
  • взыскание дебиторской задолженности;
  • подготовка и сдача документов, отчетности;

и многие другие действия, несвоевременное выполнение которых может повлечь за собой штрафные санкции и прочие неприятные последствия. Кроме того, если процесс реорганизации затянут, могут пострадать «жизненно важные органы» компании, такие как бухгалтерский учет.

Компания «МИК Аудит» предлагает комплексный подход к реорганизации компании

Мы оказываем помощь бизнесу на каждом этапе реорганизации:

  • compaпроводим юридические консультации по перерегистрации и реорганизации;
  • готовим необходимые документы;
  • сопровождаем в процессе снятия и постановлении на учет;
  • сопровождаем и консультируем по финансовым вопросам, связанным с реорганизацией;
  • поддерживаем работоспособность бухгалтерии в «перестроечный период».

Важно провести реорганизацию так, чтобы она не тормозила основную деятельность компании. Ведь, отсутствие даже одного документа или одна маленькая неточность может затянуть процесс реорганизации, нарушить отлаженную работу всего бизнеса и повлечь за собой колоссальные убытки. Для этого ключевые сотрудники и владелец должны заниматься своей деятельностью, а не переключаться на закрытие-открытие юридических лиц. Иначе можно парализовать работу всей компании.

А наша аудиторская поддержка не даст пустить на самотек финансовые, налоговые, бухгалтерские и другие вопросы. Своевременно отладить IT-системы, перенести остатки в новую бухгалтерскую базу и подтянуть все «хвосты» по старой бухгалтерии.

Профессиональное юридическое и бухгалтерское сопровождение на разных этапах реорганизации фирмы позволит провести его в кратчайшие сроки и с максимальной выгодой для Вас.

Двери нашего офиса открыты для Вас с Пн по Пт с 9:00 до 17:30 по адресу ул. Алчевских, д. 9/11.

Запись и вопросы по телефонам: +38 (050) 343 60 34+38 (067) 577 42 57+38 (057) 715 77 35

Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию