Эта услуга обеспечивает для предпринимателя (ФЛП):
- Обзор изменений законодательства про ведение хозяйственной деятельности и предупреждение вас о влиянии этих изменений на вашу работу.
- Предложения об изменениях в работе для учета законодательных новшеств.
- Положение о коммерческой тайне (необходимо при проверках и при наличии наемных сотрудников) – разработка и составление. Делается один раз, изменения вносятся по мере необходимости.
- Ведение отдела кадров – при наличии наемных работников.
- Анализ договоров, предложенных вашими контрагентами (до 2х в месяц, свыше – по прайсу).
- Составление договоров (до 2х в месяц, свыше – по прайсу).
- Виды деятельности – соответствие кодов и реальной деятельности, подача заявлений о внесение соответствующих данный в Единый реестр (не чаще 1 раз в квартал, свыше – по прайсу).
- Составление ответов на основании документации, подготовленной бухгалтером, по запросам из налоговой, прокуратуры и других органов, а также представительство в этих органах (1 в месяц, свыше – по прайсу).
- Досудебное урегулирование спорных вопросов с контрагентами (не более 2 споров в квартал, свыше – по прайсу).
- Досудебное обжалование налогового уведомления-решения, опротестование акта.
Абонентское обслуживание предпринимателя 500 грн/месяц.
По отдельному прайсу юридических услуг оплачиваются следующие услуги:
|
150 грн |
|
300 грн |
|
200 грн |
|
300 грн |
|
от 1500 грн |
|
от 2000 грн |
Двери нашего офиса открыты для Вас с Пн по Пт с 9:00 до 17:30 по адресу ул. Алчевских, д. 9/11.
Запись и вопросы по телефонам: +38 (050) 343 60 34; +38 (093) 577 47 57; +38 (057) 715 77 35.
Возможно Вам будут интересны Бухгалтерские услуги.