Если вы выбрали путь ведения бизнеса через создание предприятия, вы понимаете, что предприятие является юридическим лицом и должно вести полноценный Бухгалтерский учет, как это предусмотрено Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине". Этот Закон предусматривает, что бухгалтерия обрабатывает предоставленные первичные документы и на основании данных учета, предприятие начисляет и уплачивает налоги. Бухучет предприятия - одна из услуг аудиторской фирмы МИК-аудит.
Стоимость бухгалтерского обслуживания предприятия с 02 января 2021 года
Виды налогообложения предприятия | Стоимость услуг за 1 месяц, грн |
---|---|
Единый налог (без НДС), 1 работник | 4 000 |
Единый налог + НДС, 1 работник | 7 500 |
Общая система (без НДС), 1 работник | 7 000 |
Общая система + НДС, 1 работник | 9 000 |
+ за каждого наемного работника | 300 |
Наличие производства | + 3 000 |
Наличие ВЕД операции (1 операция) | + 500 |
Нет операций, но плательщик НДС, и / или есть работники | 900 |
Нет операций, не плательщик НДС, нет работников | 500 |
Бухгалтерское обслуживание предприятий. Стоимость бухгалтерского обслуживания. В нее входит:
- начисление заработной платы и соответствующих налогов-1работник;
- учет 30-ти операций (за месяц);
- подготовка и представление отчетности в Налоговую, Управление статистики, и проч.;
- расчет суммы налогов, подлежащей уплате в бюджет;
- предоставление реквизитов для оплаты налогов;
- мониторинг правильности оформления договоров и первичной документации (1 раз в месяц за текущий месяц);
- мониторинг изменений в действующем законодательстве и информирование об этом;
- консультации по телефону по текущим вопросам (до 15 минут каждая);
- 1 письменный ответ на запросы налоговой и других органов.
Бухучет предприятия. Для ведения вашего бизнеса мы можем предоставить дополнительные услуги:
- своевременное перечисление налогов и сборов;
- перечисление денег поставщикам за товары/услуги;
- создание первичных (договоры, акты, накладные) документов;
- письменные ответы на запросы налоговой и других органов;
- услуги секретаря - прием почты и звонков;
- услуги курьера-доставка и отправка корреспонденции;
- обработка, систематизация и хранение документов.
Дополнительные услуги сверх базового обслуживания предприятия
Название услуги | Стоимость за 1 месяц, грн |
---|---|
Уплата налогов и сборов (через кассу банка или создание платежек) | 50 |
Услуги секретаря | 200 |
Услуги курьера до 3х отправлений / до 10 отправлений | 50/200 |
Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени и т.д.), начисление заработной платы и налогов, ежемесячная отчетность из расчета по 1 (каждого) сотрудника | 200 |
Учет каждой дополнительной хозяйственной операции (свыше базовых 30) | 30 |
Ведение клиент-банка до 20 платежек (кроме налогов)/до 50 платежек (кроме налогов) | 450/600 |
Создание первичных документов (договоры, акты, накладные) до 10 док/до 20 док | 300/500 |
Создание первичных документов (договоры, акты, накладные) 1 документ | 50 |
Письменный ответ (более 1 месяца) на запросы налоговой и других органов | 600 |
Обработка, систематизация и хранение документов | 100 |
Бухгалтерский аудит
Бухгалтерский аудит – это проверка достоверности и корректности ведения бухгалтерского учета. Основная цель бухгалтерского аудита – выявление слабых мест в деятельности предприятия и разработка системы повышения ее эффективности, а также предохранение от рисков, связанных с налоговыми проверками.
Бухгалтерский аудит
Название услуги | Стоимость, грн |
---|---|
Бухгалтерский аудит | от 5000 |
Мы находимся в Харькове, в самом центре города. И обслуживаем предприятия из разных уголков нашей страны. Наличие интернета и различных каналов коммуникации дает такую возможность. Где бы ни находился ваш юридический адрес и где бы вы ни вели ваш бизнес, вам всегда будет удобно воспользоваться нашими услугами, в том числе такой услугой, как бухучет предприятия.
В зависимости от активности Вашей деятельности, количества сотрудников и необходимых Вам услуг, стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально.
Давайте рассмотрим несколько примеров расчета стоимости обслуживания.
Пример 1.
Предприятие на едином налоге, без НДС, 3 работника, 60 операций за месяц. Дополнительные услуги: секретарь, ведение клиент-банка (до 20 платежек), создание 10 первичных документов.
Стоимость обслуживания складывается так: 4 000 + 2*200 + 30*30 + 200 + 450 + 300 = 6250 грн.
Фактически за эту стоимость вы получаете 4 помощников - бухгалтера, менеджера, секретаря и юриста. Разве за таки деньги вы смогли бы привлечь четырех профессионалов? Сомнительно. А сотрудничество с нами дает именно такую возможность. И вам выгодно, и нам тоже выгодно.
Пример 2.
Предприятие на общей системе с НДС, 5 работников, 120 операций за месяц (из них 25 налоговых накладных), 2 операции ВЭД, 2 запроса от налоговой. Дополнительные услуги: секретарь, курьер (3 операции), ведение клиент-банка (до 50 платежек), создание 20 первичных документов.
Стоимость обслуживания складывается так: 7 000 + 4*200 + 90*30 + 2*500 + 600 + 200 + 50 + 600 + 500 = 13 450 грн.
Фактически за эту стоимость вы получаете 6 помощников - бухгалтера, помощника бухгалтера, менеджера, секретаря, курьера и юриста.
Звоните нам прямо сейчас!
(093) 577 47 57 info@mik.kh.ua