Эта услуга обеспечивает для предпринимателя (ФЛП):

  1. Обзор изменений законодательства про ведение хозяйственной деятельности и предупреждение вас о влиянии этих изменений на вашу работу.
  2. Предложения об изменениях в работе для учета законодательных новшеств.
  3. Положение о коммерческой тайне (необходимо при проверках и при наличии наемных сотрудников) – разработка и составление. Делается один раз, изменения вносятся по мере необходимости.
  4. Ведение отдела кадров – при наличии наемных работников.
  5. Анализ договоров, предложенных вашими контрагентами (до 3х в месяц, свыше – по прайсу).
  6. Составление договоров (до 3х в месяц, свыше – по прайсу).
  7. Виды деятельности – соответствие кодов и реальной деятельности, подача заявлений о внесение соответствующих данный в Единый реестр (не чаще 1 раз в квартал, свыше – по прайсу).
  8. Составление ответов на основании документации, подготовленной бухгалтером, по запросам из налоговой, прокуратуры и других органов, а также представительство в этих органах (1 в месяц, свыше – по прайсу).
  9. Досудебное урегулирование спорных вопросов с контрагентами (не более 2 споров в квартал, свыше – по прайсу).
  10. Досудебное обжалование налоговых уведомлений-решений, опротестование актов.

По отдельному прайсу юридических услуг оплачиваются следующие услуги:

  • внесение изменений в Единый реестр в связи с изменение фамилии или места жительства;
  • составление исков, написание ответов на чужие иски, представительство в суде;
  • получение справок об отсутствии задолженности пред бюджетом и т.д.

Двери нашего офиса открыты для Вас с Пн по Пт с 9:00 до 17:30 по адресу ул. Алчевских, д. 9/11.

Запись и вопросы по телефонам: +38 (050) 343 60 34; +38 (067) 577 42 57; +38 (057) 715 77 35.

Возможно Вам будут интересны Бухгалтерские услуги.

Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию