Восстановление бухгалтерского учета

Срочное восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета и необходимость в этом может возникнуть из-за непредвиденной ситуации, стихийного бедствия, пожара, недобросовестности сотрудников или по недосмотру. Причины могут быть самые разные, в своей практике мы сталкивались как минимум с десятком. Но, ни одна из них не является достаточным оправданием хозяйствующего субъекта перед фискальными органами. Поэтому лучше срочно восстановить документацию, чем доказывать, свою невиновность в том, что её нет.

Восстановление бухгалтерского учета в Харькове и других городах Украины

Компания «МИК Аудит» возьмет на себя составление необходимой отчетности своих клиентов, в том числе и срочное восстановление документации. В нашей команде есть правозащитники, консультанты по налоговому учету, экономисты и бухгалтера, которые организуют оперативное восстановление бухгалтерского учета. Наш подход позволит сократить издержки и предупредить претензии контролирующих органов. Обращаясь за помощью к профессионалам, Вы экономите время и ресурсы.

Порядок восстановления бухучета

Комплекс предоставляемых услуг зависит от деятельности предприятия, формы собственности и объема утраченной документации. Не всегда удается полностью избежать санкций, но можно существенно сократить их размер. Мы помогаем своим клиентам восстановить бухгалтерию в случае утери документов (пожар, стихийное бедствие, умышленное уничтожение) а также при повреждении или удалении данных в 1С.

Наш подход к восстановлению бухгалтерского учета – комплексный, и состоит из нескольких этапов:

  • Восстановление бухгалтерского учетаанализ ситуации;
  • разработка плана действий, его согласование с заказчиком;
  • сбор необходимой документации;
  • работа с регистрами;
  • расчет обязательных взносов.

Оценку проводят наши эксперты, которые являются специалистами в конкретной области (бухучета, налогового учета, юристы). Определяются направления предстоящей работы, составляется план действий и их стоимость, что согласовывается с заказчиком.

Если «слетела база» — наши специалисты берутся за её восстановление на основании имеющихся документов и регистров. А при утрате оригиналов документов, сбирается «первичка» и составляются необходимые проводки. Только после этого можно рассчитывать налоги и сборы. Если предстоит сбор первичной документации:

  • дается запрос контрагентам;
  • проводится сверка расчетов;
  • оформляются дубликаты исходящих документов;
  • берутся копии отчетности;
  • запрашиваются подтверждающие справки.

Данный комплекс мероприятий дает возможность восстановить порядка 3\4 всей отчетности. Далее восстанавливаются регистрационные журналы и книги. Формирование регистров зависит от системы учета и налогового режима предприятия.

Завершающим этапом восстановления бухгалтерии является переоценка налоговых обязательств и определение размеров взносов. Наши специалисты проводят сверку расчетов, вычисляют недоимку и составляют уточненные декларации. Благодаря этому удается избежать штрафов, которые могут составлять до 50% от неуплаченных сумм.

Сроки и цена восстановления учета на предприятии

РеВосстановление бухгалтерского учетаализация мероприятий по восстановлению документации, выявления ошибок и налаживания системы отражения хозяйственных операций занимает определенное время. В разных ситуациях наша работа длится от двух недель до двух месяцев, пока не будет полностью восстановлен бухгалтерский учет. Цена услуг зависит от комплекса работ, формы собственности и системы учета.

В любом случае, обращение к профессионалам обойдется дешевле, чем штрафы за отсутствие учета и другие санкции со стороны государственных служб. При обнаружении недостоверности данных, внезапной потере документов или базы – не теряйте время, звоните или приезжайте к нам в офис. Мы все обсудим в спокойной, конфиденциальной обстановке, и выберем путь выхода из сложной для вашего бизнеса ситуации с минимальными потерями.

Двери нашего офиса открыты для Вас с Пн по Пт с 9:00 до 17:30 по адресу ул. Алчевских, д. 9/11.

Запись и вопросы по телефонам: +38 (050) 343 60 34; +38 (067) 577 42 57; +38 (057) 715 77 35.

Запишитесь
на мероприятие
Запишитесь
на консультацию