Меню Закрыть

Карантин и реалии бухгалтера. Как держать бухучет и налоги под контролем?

На всей территории Украины введен карантин и ограничительные меры, в том числе и для бизнеса. Чтобы смягчить негативные последствия для владельцев собственного дела, парламентом были приняты соответствующие законы. Как вести бухучет, налоговый учет? Об этом далее более подробно.

Нововведения для предприятий и ФЛП

Карантин и реалии бухгалтера. Как держать бухучет и налоги под контролем?Среди самых важных нововведений для предприятий и ФЛП стоит отметить следующие, это:

  • поднятие планки дохода для плательщиков единого налога;
  • введение НДС-медльготы на внутренние поставки;
  • освобождение в марте месяце 2020 года от уплаты налогов по земле и недвижимости;
  • продление сроков обнародования отчетности;
  • установление частичного моратория на проверки и штрафы;
  • усовершенствование трудового законодательства.

Несмотря на такие меры, каждое предприятия и ФЛП обязаны продолжать вести бухгалтерский и налоговый учет. Это необходимо не только для сдачи отчетности в соответствующие органы, а также и для контроля собственников над тем, доходен ли их бизнес. И важно правильно отразить «карантинный» период в документах, чтобы через год не удивиться внезапным претензиям проверяющих.

Бухучет. Бухгалтерия на аутсорсе

Чтобы организовать профессиональное ведение бухгалтерского учета в Украине целесообразно воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Бухгалтера на аутсорсе могут работать удаленно, что особенно актуально в период карантина. Благодаря современным средствам связи эксперты обладают всеми необходимыми инструментами, позволяющими выполнять важные финансовые операции.

Передача всех бухгалтерских процессов на аутсортс позволит держать под контролем финансовое состояние организации и своевременно выплачивать налоги. В особенности профессиональный бухгалтер нужен в период кризиса. Сегодня в нашей стране принята масса нововведений, касающихся налогового учета и других сфер предпринимательской деятельности. Разобраться в них неопытному человеку достаточно трудно. Непонимание законов и правок приводит к многочисленным ошибкам и в дальнейшем – к начислению штрафов, которые нужно будет оплатить.

Ведение бухучета в УкраинеКарантин и реалии бухгалтера. Как держать бухучет и налоги под контролем?

Компания «МИК-аудит» в течение 26 лет успешно сотрудничает с предприятиями различных форм собственности и ФЛП. В условиях карантина мы продолжаем осуществлять ведение бухучета в Украине удаленно. Для наших сотрудников это привычный процесс, отсутствие их в офисе никак не сказывается на эффективности и выполнении задач.

Более того, грамотные специалисты могут помочь владельцам бизнеса найти новые возможности для деятельности в форс-мажорных условиях, варианты решения кадровых вопросов, пути уменьшения количества задолженностей. И, конечно же, выявить внутренние резервы для восстановления компании после отмены карантинных норм.

Благодаря квалифицированной работе сотрудников «МИК-аудит» собственники бизнеса могут без больших потерь пережить экономический кризис и быстро восстановиться. Мы берем на себя всю рутинную, но очень важную финансовую работу. А вам даем возможность сосредоточиться на развитии своего бизнеса и решении других важных задач.